вторник, 8 ноября 2011 г.

Мой machbox доехал до адреса!

Вот, наконец, добрался мой маленький путешественник до своей новой хозяйки Ани из города Пенза, и, надеюсь, принес с собой капельку радости. Теперь его можно показать всем)


Получился он такой весь светлый, романтичный. Внутрь поместилось гораздо меньше, чем мне того хотелось, но хочется думать, что все это обязательно найдет свое применение.


Я положила почти все, что требовали условия: почтовую марку, пуговку, брадс, небольшой тканевый цветочек, из рукодельного положила розочку из пластики. Еще нужно было вложить что-то новогоднее, поскольку праздник уже не за горами, но с новогодней тематикой в моем арсенале туго, поэтому складывала то, что вписывалось в тематику коробочка: махровое сердечко, чипборд завиток, бусинки сердечки и яблочки, штампик сердце с букетом цветов, жемчужное сердечко, 2 полусердечка и малюсенький отрезок кружавчика.


Сердечковый коробок получился!
Инчик в стиле коробка. По задумке он раздвигается, но я немного перестаралась с люверсом и для того, чтобы заглянуть внутрь нужно приложить некоторые усилия.


Было очень жаль, что коробочек такой маленький и я немножко приятных мелочей положила вместе с коробком.


Вот так оно все и поехало к Анюте


Я получила огромное удовольствие от участия в этом обмене, и прежде всего от приготовления и отправки сюрприза для другого, совершенно незнакомого мне человека. Большое спасибо Юле за организацию и проведение обмена.

И совсем скоро я смогу показать какой потрясающий коробочек прислали мне!

3 комментария:

  1. какая прелесть!!! такая нежность!!!
    Олеся, вышли мне свой адрес на мейл, пожалуйста!!
    tweetyiren@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что такой красивый комплект принес не капельку, а очень много радости))

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект и правда очень нежный))

    ОтветитьУдалить