воскресенье, 4 марта 2012 г.

Радостный

Здравствуйте!
Я сегодня с блокнотом, который сделала на продажу просто так
Получился он невероятно ярким и позитивным, я в полнейшем восторге от этой великолепной ткани, которую мне прислала одна замечательная мастерица. Светлана делает восхитительные ожерелья, браслеты, серьги, броши из полимерной глины. И у меня даже уже есть несколько ее шедевров, которыми я обязательно похвастаюсь, а посмотреть все ее работы можно здесь.
Так вот, о блокноте


Формат 10х15см, 48 плотных листов. Обложка мягкая, тканевая, на синтепоне
Салфеточку эту, кстати, связала для меня моя любимая подруженька Катюша. Я немного испачкала ее белой акриловой краской


Блокнот застегивается на пуговку (брадс), петелька из тонкой шляпной резинки
Края листов затонировала дистрессами


На задней обложке крепление резинки скрыто картонной пуговицей



Примеряла сначала кольца, но из-за толщины нужно было ставить большой диаметр и мне опять не понравилось как это выглядит, так что в очередной раз завязала шнурочки. Выглядит аккуратно и страницы легко перелистываются


На переднем форзаце кармашек со скрепочкой


Все странички проштампованы несколькими видами штампиков разными цветами



На заднем форзаце тоже карман для бумажечек


Такой позитивный блокнотик))) Как раз для тех, у кого началась весенняя хандра))

Всем удачи и отличного настроения!!

11 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Такой яркий и позитивный,супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и замечательный блокнот!!! И внутри хорошо сделано и продумано!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и по-весеннему яркий и позитивный блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер блокнотик! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой веселый блокнотик! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик замечательный! Такой яркий, сочный!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик дейтвительно чудо!!! Сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, как ярко, по-весеннему! просто супер!

    ОтветитьУдалить