среда, 5 октября 2011 г.

Кто о чем, а я все о комодном.

Добрый день!
Сегодня ненадолго выглянуло такое веселое солнышко, что я сразу схватилась за фотоаппарат, чтобы показать еще несколько уголков нашего жилища.
Комод из все той же ИКЕА, побывавший в руках все того же мужа.


Изначально комодик был из простой необработанной древесины, что нас очень обрадовало, так как можно было обработать его самостоятельно, а нас хлебом не корми, мы это очень любим))
Рисунок выгравирован дремелем. Отверстия выпилены лобзиком и спецнасадкой на дрель (круглые).  Затонирован коричневой финской морилкой и водоэмульсионной краской того же тона, что и стены.


Идея, эскиз и воплощение полностью дело рук моего мужа. И, наверное, уже никто не удивится, если я скажу, что сделал он его в наш с дочкой отъезд и приподнесен только при возвращении. Вообще надо сказать, что ни разу не было такого, чтобы я вернулась из какой-нибудь поездки, а дома не было что-нибудь построено или перестроено))


А здесь можно посмотреть как двигалась творческая мысль



И только недавно мы узнали, что проходил конкурс таких комодов. Там очень много интересных работ и было бы здорово поучаствовать, но мы все пропустили))

12 комментариев:

  1. Класс! Эскизы достойны комиксов))) Всё не перестаю восхищаться вашей парой)))) особенно трогает любовь мужа к сюрпризам для близких!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай-да муж! Ай-да молодчина!! Комод превосходный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Мне очень нравятся все ваши с мужем идеи, и исполнение - выше всяческих похвал!!! В восторге от отверстий в комоде, особенно от окошечек домиков :) Столько уже превращений этих комодов перевидала, но ваш - самый оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки вам, дорогие мои рукодельницы))
    окошечки мне тоже очень нравятся, мы даже иногда включаем в них свет))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комодик! :))

    А можно ещё в конкурсе на aif.ru поучаствовать от программы "С новым домом" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, повезло с мужем))рисует))
    мой как и я максимум домик))при том очень кривенький))
    комод волшебный очень приятного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Нюточка, спасибо за подсказку, отправила туда комод и эту штукенцию, которая у нас на кухне)) а вдруг повезет.

    Аликс, рада видеть новых людей в ПЧ. приятно познакомиться)) про рисование - каждому свое. наверняка вы с мужем умеете что-нибудь делать такое эдакое, что никто не умеет)) я вот тоже плохо рисую...
    комод у нас вкусного цвета, молочный и белый шоколад))

    ОтветитьУдалить
  8. в восторге от блога, от вашего совместного творчества! знаю, как здорово иметь такого мужа - у самой такой)))))
    с удовольствием становлюсь ПЧ, буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  9. Комод красавец!
    ПРо мужа вообще слов нет. Остается только завидовать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой муж молодец! Всем бы такого))

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю такие почеркушки!!!
    Думаю, что у Вас есть художественное образование :)
    В первом наброске посередине справа ДОМИК - балдею от него!
    Очень красивый комод!!!!!!
    Интересно у Вас в блоге, с удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово,когда в доме мужчина с руками,да ещё и с такими!У меня супруг строитель по профессии,но ладно прибивание гвоздей,я даже краны ремонтирую сама))))Респект вашему мужу!!!))

    ОтветитьУдалить