воскресенье, 16 октября 2011 г.

Начало положено



Размер моего альбома будет 20х30см. Честно сказать, я не поняла сколько предстоит сделать листов, поэтому рассчитываю делать на кольцах или шнурках.
Обложка мягкая, на синтепоне. Ткань из моих старых запасов, приобрела ее с уценкой по сумашедше-мизерной цене (1х1,5м за 100р) И ткань-то не простая, рисунок у нее объемный и очень приятный на ощупь.


Для украшения использовала вырубку из толстого фетра циферблат, разное кружево, вощеный шнур, рамку-подвеску, бумажные цветы, бумагу BoBunny и K&Company, веллум, разобранную сережку, металлическую пуговку.


А вот здесь как раз очень хорошо видно текстуру рисунка ткани



14 комментариев:

  1. Приятная и уютная обложка, действительно, семейная! Прекрасная композиция в довесок ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка, тканюшка понравилась, композиция очень хорошая! Отличное начало проекта! Первая выложила!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало! Буду с удовольствием ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, просто класс! Мне очень понравилось. Очень красиво все смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, а внутри как устроено?вы будете делать блокнот? или на кольцах. Я тоже хочу поучаствовать но проблема у меня такая а что будет внутри?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у тебя чудеснейшая обложка получилась, Олесь!! Мне нравится! И пять минут до 12, как в ожидании волшебства!
    Листов кажется будет 11 (или 12), что то я все никак сосчитать в уме не могу))) На каждый месяц по развороту...)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Так и хочется потрогать и посмотреть, что же дальше получится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота)) Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!!! Сразу хочется туда что-то написать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная обложка.Начало супер, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся! сначала скажу что мне очень приятно видеть тебя в наших рядах!
    а по поводу обложки - она по-моему очень отражает весь год :) с отличным началом!
    только добавь пожалуйста баннер проекта "подарок с Paper Fun"!

    ОтветитьУдалить
  13. красиво! Спасибо за участие в блоге Скрап Бумага!

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно великолепная обложка, так и хочется открыть и посмотреть: что же внутри!?! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить