среда, 7 сентября 2011 г.

Валяная сумочка для маленькой принцессы


В подарок одной славной девчушке сделала-сваляла-сшила сумочку, получилась очень яркая, жизнерадостная, мягонькая и тепленькая, смотрите сами))



Цветок сделан из толстого фетра, ручки сплетены из шнура. подкладка - 100% хлопок.
Делать было очень приятно, прямо сама как будто превратилась обратно в маленькую девочку и вот она сумочка, о которой я всегда мечтала.

Вот сумочка поближе и внутри








Мне очень нравится работать с шерстью и фетром. При валянии получаются просто потрясающие оттенки и переливы цветов, а фетр материал очень податливый и не прихотливый.
В дополнение к сумочке (хотя вопрос кто кого дополнил) связала зайчика-пышку из хлопковых ниток.

Внутри тела зайчика фасоль, она приятно шуршит, а зайчик получился тяжеленький. В лапки насыпана греча.
Вот так он и поехал на другой конец Петербурга.

Еще немного подробностей.








4 комментария:

  1. Олеся, беспрецедентная аккуратность, терпение и любовь в каждом стежке. Спасибо ещё раз! ))
    А я вот который год не могу собраться с силами и нарисовать постер на кухню :( что-то заблокировалось у меня и никак не отмёрзнет обратно...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лена, за такой приятный отзыв))
    а у меня, честно сказать, тоже очень долго был творческий стопор, да можно сказать всю жизнь, а вот сейчас понесло... тут, наверное, главное начать, а потом затягивает по самые уши)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, у вас потрясающие игрушки! Добрячки - весельчаки :))) ...мне очень понравилось у вас в блоге! Приходите в гости, у меня тоже есть маленькие вязалочки :))
    http://ledikolla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Боже столько красоты,глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить