четверг, 8 сентября 2011 г.

Ловись рыбка...

Перекопав уйму сайтов и блогов о развивающих игрушках для малышей, я поняла, что как мама должна сшить-смастерить несколько таких игрушек. Это:
- рыбалка
- тряпичный домик
- искалка
О нашем тряпичном домике и искалке обязательно расскажу в следующих сообщениях, а сегодня хочу поделиться своим воплощением детской рыбалки. Сшила я ее когда моей Полине исполнилось 1,2 года. Тогда особого интереса мое творение у нее не вызвало, но сейчас, когда ей уже 1,5, рыбачить ей очень нравится.
Итак, встречайте)
Материалы для шитья я тщательно собирала во всех уголках квартиры и в хозяйственных магазинах. Для себя я решила, что ничего страшного в использовании губок для мытья посуды и подобного не будет, так как ребенок уже прошел стадию тягания всего подряд в рот.

Поверхность озера прекрасно имитирует бытовая салфетка для уборки. Ведро я выстригла из образца изоляционного материала со строительной выставки, оно закрывается на липучку, ручка ведра - шнурок от подарочного бумажного пакета и деревянные бусины. Искусственные водоросли из зоомагазина. Справа от ведра внизу кармашек из сеточки, куда могут "заплывать" рыбки. Под широкой атласной лентой "бегают" две бусины, но дочка почему-то ими совершенно не прониклась.
С правого края большой (примерно на половину озера) карман на молнии для хранения рыб и удочки.

И здесь же по краю три цветочка и две бабочки из фетра пристегиваются на маленьких кнопочках, отрывать их Поле очень нравится, но обратно пристегивает, конечно, мама.

Удочка сделана из деревянной палочки (вроде бы от суши), покрашена акриловой краской. На конце веревочки привязан магнит, выкрученный мной из ненужного магнитного замка из строительного магазина.

Рыбок я выстригла из грубых салфеток для мытья посуды, обклеила разноцветным фетром и все теми же бытовыми салфетками для уборки и для надежности прошила вручную. Хотя Момент Кристалл приклеил все намертво.

Внутри каждой рыбки большая канцелярская скрепка.

Вот такие они получились яркие и все разные.

С обратной стороны лужайка. Вырезала из кухонного полотенца.
Пришила пуговицы и вырезала цветочки из фетра и салфеток. Пристегивать-отстегивать цветочки мы еще тоже не умеем, так что эта сторона пока для демострации.

Вот такая получилась у нас рыбалка))

Большое спасибо всем мастерицам за вдохновение!
И спасибо что заглянули в наш блог!

1 комментарий: