суббота, 24 сентября 2011 г.

Ящик

Продолжаю рассказ о нашей маленькой, но очень любимой квартирке.
На этот раз речь пойдет о золотых руках моего горячо любимого мужа.
Вот вам мужья на день рождения что дарят? Мне вот муж подарил такой ящик, на мой позапрошлый день рожденья )) Сам сделал. Да не просто сделал, а тайком на работе (к слову, работает он архитектором в  офисе), так вот вместо обедов и чаепитий строгал и пилил, шкурил, морилил и выпиливал узоры.


Не знаю кому как, но для меня такой подарок ценнее всего на свете.

Сделан ящик из обычных реек. Как можно так аккуратно выпилить вручную ножовкой все стыки я до сих пор не представляю. Нанизаны рейки в местах стыков на длинные шпильки. Дно из фанеры.

Вообще предполагалось, что здесь будет стоять одно из моих комнатных растений, но когда родилась дочка и мы стали готовить пространство для ее активной жизнедеятельности, то все растения взлетели повыше от пола, а этот ящик удачно пристроился под игрушки. И к нашему большому удивлению туда идеально вписался контейнер из ИКЕА.


Еще мне очень нравится, что ящик на колесиках, это очень облегчает уборку. И не только мне, кстати, это нравится. Дочурка тоже любит перекатывать его с места  на место и возить игрушки по всей квартире.


А из остатков материалов муж соорудил номер кабинета в офисе.


4 комментария:

  1. Какое всё аховое!!! Муж - кудесник просто! Мой на словах тоже любит всё мастерить, а как на практике, то всё у него не доделано)))) Ремонт не завершён, моноблок не собран, попытался собрать кошкин дом, да сделал всё косо и криво))))) стоит это чудо в углу и смотрит на всю нашу разруху с укором... так что твой (можно на ты, да?) избранник особо ценен как человек, завершающий свои идеи и совестливо!!!))) Мир и Любовь вашему дому ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прозрачная, совсем меня засмущала)))) спасибо за такие комплименты)
    и конечно на ты! искала в твоем блоге как тебя зовут, но не нашла(

    ОтветитьУдалить
  3. Ящик супер!!! Будем с мужем думать, из чего бы сам такой сделать)

    ОтветитьУдалить